«Дом.ru» и Mail.Ru Group подарят геймерам премиум-подписку — Новость компании «Дом.ru» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

«Дом.ru» и Mail.Ru Group подарят геймерам премиум-подписку

Телеком-оператор «Дом.ru» и игровое направление Mail.Ru Group подарят поклонникам онлайн-игры «Armored Warfare: Проект Армата» месячную премиум-подписку. Уникальным игровым бонусом сможет воспользоваться любой интернет-пользователь «Дом.ru», создавший новый аккаунт в игре.
Премиум-подписка позволит получить на 50% больше игрового опыта и кредитов по итогам боя. Инвайт-код на подписку доступен в Личном кабинете на сайте https://domru.ru (раздел «Бонусы»), его необходимо активировать на aw.mail.ru/pin/ в течение 7 дней с момента регистрации аккаунта.
«Проект Армата» – бесплатная многопользовательская онлайн-игра в жанре танковый экшн – запущена в сентябре 2015 года. Масштабный проект посвящен сражениям на современной бронетехнике разных стран мира, включая новейший российский танк Т-14 «Армата». Игрок может выбрать для виртуального боя машины разных типов и назначения – легкие и основные боевые танки, артиллерию, бронемашины разведки, а также истребители танков. В игре зарегистрировано уже более 5,8 млн игроков.
«Мы активно поддерживаем различные пользовательские сообщества, включая геймеров. Минимальный пинг, стабильно высокая скорость интернета от «Дом.ru» и отсутствие разрывов дают им важное игровое преимущество. Проанализировав интересы наших интернет-пользователей, компания рада представить новый совместный проект с одной из ведущих игровых площадок и подарить уникальную возможность в набирающей популярность игре», – комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
«Среди российских геймеров - большое количество почитателей танковых сражений. Мы рады предложить всем новым игрокам «Armored Warfare: Проект Армата», являющихся абонентами «Дом.ru», не только возможность испытать на виртуальном поле боя самые современные танки, включая новейший отечественный образец Т-14 «Армата», но и получить специальные условия по их ускоренной прокачке», – говорит заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group Елена Григорян.