12+

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, Underground Sport
Все отзывы о компаниях Челябинска
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

«Дом.ru» запустил систему проактивного сервиса

28 марта 2018 года

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил в 36 городах, включая Челябинск, систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию. В результате количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных, сократилось на 18%.

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает.

Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.

Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома.

«Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса. В эпоху цифрового развития экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к качеству услуг с одной стороны, а с другой - появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы компании и улучшения клиентского опыта абонентов», - отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.


Ваше имя: *
Вы не заполнили обязательное поле
Оставьте это поле пустым:
Вы не заполнили обязательное поле


Новости «Дом.ru». Телеком-оператор (всего 168 новостей)

все новости
22 мая 2018 года
В Челябинске завершена подготовка общедоступной Wi-Fi сети к летнему сезону, когда востребованность услуги традиционно возрастает. Специалисты телеком-оператора «Дом.ru» проверили техническое состояние оборудования на всех открытых площадках: парках им. Гагарина и им. Тищенко, пешеходной улице «Кировка» и других популярных местах отдыха.
8 мая 2018 года
Телеком-оператор «Дом.ru» увеличит монтированную емкость своей сети на 1,2 млн квартир за 2 года. Техническая возможность подключить скоростной интернет, цифровое ТВ и домашний телефон появится у жителей 36 городов. Больше всего квартир будет подключено в Санкт-Петербурге (100 тысяч), Воронеже, Тюмени Омске и Саратове (по 50 тысяч). Масштабная стройка ожидает также Чебоксары, Красноярск, Ростов-на-Дону и Уфу.
9 апреля 2018 года
В субботу, 14 апреля челябинцы смогут написать тотальный диктант на колесе обозрения на высоте 73 метров. Уникальную возможность проверить свою грамотность в воздухе подарят горожанам телеком-оператор «Дом.ru» и КРК «Мегаполис».