16+
Выбирай узнал, что…
Все новости

«Дом.ru» запустил систему проактивного сервиса

28 марта 2018 года

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил в 36 городах, включая Челябинск, систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию. В результате количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных, сократилось на 18%.

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает.

Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.

Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома.

«Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса. В эпоху цифрового развития экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к качеству услуг с одной стороны, а с другой - появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы компании и улучшения клиентского опыта абонентов», - отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.


Ваше имя: *
Вы не заполнили обязательное поле
Оставьте это поле пустым:
Вы не заполнили обязательное поле


Новости «Дом.ru». Телеком-оператор (всего 189 новостей)

все новости
2 ноября 2018 года
Ярослав «NS» Кузнецов – популярный стример, аналитик компьютерной игры Dota 2 и в прошлом профессиональный киберспортсмен, стал официальным лицом промокампании открытого чемпионата «Дом.ru». NS будет комментировать финала Чемпионата, также расскажет о ходе проекта на своих ресурсах.
29 октября 2018 года
Телеком-оператор «Дом.ru» при поддержке Федерации компьютерного спорта России приглашают поклонников компьютерной игры Dota 2 к участию в открытом чемпионате. Команды, победившие в отборочных соревнованиях, выйдут в финал турнира и поборются за чемпионский титул и призовой фонд в 1 000 000 рублей.
23 октября 2018 года
За 9 месяцев 2018 года пользователи цифрового ТВ «Дом.ru ТV» посмотрели более 3 млн видео по запросу, что почти в 2 раз больше, чем годом ранее. Наибольшей популярностью пользовались сериалы. Первые три строчки в рейтинге заняли: «Игра престолов», «Ивановы-Ивановы» и «Полицейский с Рублевки».