16+
Выбирай узнал, что…
Все новости

Клиенты «Дом.ru» обменяют 14 млн битов на скидки и бонусы

22 октября 2015 года

Телеком-оператор «Дом.ru» начислил клиентам, участвующим в программе привилегий, 14 млн битов. Пользователи могут обменять их на скоростные бонусы или скидки.
Участникам программы привилегий «Дом.ru» ежемесячно начисляются биты – баллы, которые можно потратить по своему усмотрению. Например, абонент может выбрать скидку на услуги – 5% на дополнительные пакеты цифрового ТВ, снижение абонентской платы до 1 рубля или интернет-бонус (увеличение скорости до 100 Мбит/c).

Для участия в программе достаточно заполнить простую форму регистрации в Личном кабинете на сайте www.domru.ru. Один бит начисляется за каждые 15-30 рублей, израсходованных на услуги и сервисы «Дом.ru» с учетом скидок. Дополнительные биты начисляются за своевременную оплату или оплату за несколько месяцев вперед, подключение новой услуги или сервиса «Автоплатеж», улучшение условий интернет-тарифа.

Скорость накопления битов зависит от статуса клиента. Чем выше статус, тем больше битов копится на счету и тем больше возможностей получает пользователь. Клиенту со статусом Silver 1 бит начисляется за каждые 25 рублей, со статусом Gold – за каждые 20 рублей, а со статусом Platinum - за каждые 15 рублей.


Ваше имя: *
Вы не заполнили обязательное поле
Оставьте это поле пустым:
Вы не заполнили обязательное поле


Новости «Дом.ru». Телеком-оператор (всего 197 новостей)

все новости
20 февраля 2019 года
Телеком-оператор «Дом.ru» стал финалистом международной премии «bema!» в номинации «Лучшее региональное событие» 2018 года. Компания представила на конкурс собственный Lifestyle-фестиваль «DOM.RU FEST», организованный в Иркутске и Волгограде совместно с мировыми и российскими телеканалами.
15 февраля 2019 года
Телеком-оператор «Дом.ru» второй год подряд признан компанией Ookla самым скоростным провайдером домашнего интернета в России. Премия основана на данных миллионов тестов российских пользователей интернета, проведенных в 2018 году с помощью Speedtest.
6 февраля 2019 года
Клиенты Дом.ru стали чаще связываться с компанией через соцсети, мессенджеры и чаты. За год доля обращений через цифровые каналы выросла на 135%.